• Челябинск  

Отзывы о компании МОНРО 

Комментарии пользователей
11
я
в монро очень хорошая обувь
Что вы хотели Вадим! тоже мне нашли что покупать. редлаин самая дешевая фирма в этом магазине. искусственная кожа. вот попробуйте купить бандерос или каридо. лет 5 точно проносите. и не надо клеветать на магазины монро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alena
Стоимость экспертизы
В соответствии с законом о защите прав потребителей компания делает экспертизу и если брак оказался не заводским, то покупатель оплачивает стоимость экспертизы. Так вот хотелось бы узнать какова стоимость экспертизы обуви в монро?
вадим
жалоба
Купил осенние ботинки редлайн на 5-й день каблук сломался. В магазине отказались возвращать деньги. Провели какую-то экспертизу - написали что нарушение пользованием - что теперь ботинки только смотреть на них. Всячески затягиваю время - что бы люди отказались от претензий. В монро никому не советую покупать обувь.!!!!
Нина
ответ на "хочу поменять босоножки"
ирина писал(а):
здравствуйте.я на Салютной купила босоножки ,когда мерила все хорошо было,но походив по дому,мне сильно натерли ремешки,они еще на гарантии,можно ли эти сдеть и взять другие на эту же сумму?

можно, надо подойти с паспортом в магазин. я так не раз меняла детскую обувь, но только не ношеную. на все про все у вас есть 14 дней со дня покупки. можете забрать деньги или обменять.
Татьяна
Плохое качество обуви-2
Купила в Монро 2 пары босоножек. На 1 паре ремешок оторвался через 4 дня носки (учитывая, что передвигаюсь на автомобиле, интенсивность эксплуатации была крайне низкая). Обратилась в магазин с требованием вернуть деньги, после 30 минут общения с менеджером согласилась на скидку в 50 % с пары. Когда я уходила, менеджер пожелала мне "дальше дорывать обувь". Через неделю носки второй пары обуви на 1 босоножке сломался металлический крючок и порвались резинки-крепления на обоих. Итог: качество обуви и качество обслуживания в магазине оцениваю как плохие. Более покупать там не буду и другим не советую.
ирина
хочу поменять босоножки
здравствуйте.я на Салютной купила босоножки ,когда мерила все хорошо было,но походив по дому,мне сильно натерли ремешки,они еще на гарантии,можно ли эти сдеть и взять другие на эту же сумму?
Кристина
скидки в МОНРО
я потеряла карту со скидкой, как ее восстановить, в магазине горят, что это не возможно, хотя когда мне выдавали данную карту я заполняла анкету и вносила в нее свои личные данные!!!!!
Ева
Жалоба
В РП №42 Г. МАГНИТОГОРСКЕ.УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ! ПРОДАВЦЫ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ НЕ К КОМУ ПОДОЙТИ! Заведущая магазина ужасно себя ведет! Кто взял ее на работу? Поясните мне зачем такой "хамке" заведущей упралять этим магазином?! Обращаюсь лично к госпаже Мазнер.Займитесь этим вопросом!
Карина
Rfxtcndj njdfhf
Елизавета - Скорее всего вам скажут, что это по вашей вине и деньги мы вам возвращять не будем, сама сталкивалась с этой ситуацией!!! просто говорите им, что бы возвращяли сапоги и, что вы их понесёте на независимую экспертизу уж она и решит кто прав. Деньги в полном размере возвращяют как миленькие.
Елизавета
качество товара
5 ноября 2010года я приобрела зимние сапоги - 6073-А2-3. Bona Metle черный. В чеке написано, что сезон: с 1 ноября по 28 февраля. Так как в выходные дни выпал снег я решила, что на работу в понедельник пойду в новых сапожках (красивые, черные с розовым коблучком). Сходив на работу т.е. до нее и обратно в понедельник и во вторник, придя домой, я обнаружила, что на обоих сапожках снаружи на внутренней стороне отклеилась подошва. Я обратилась к кассиру, которая отправила меня в кабинет. Там мне девушка сказала так: "обувь можем отремонтировать либо при отказе - возврат денег будет только после 10 дней рассмотрения и возможно что мне не вернут потраченную сумму!!!" Так как от ремонта я отказалась мне дали бланк заявления, который я заполнила. Получается так, что теперь 10 дней я должна ходить в осенней обуви при минусовой температуре, простывать, я мне еще возможно не вернут мои деньги?! Меня это очень сильно огорчает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Мария
Дисконтная карта
Я купила в октябре зимние сапоги. Спросили есть ли уменя их карта,я ответила, что нет. Пробили чек и я ушла. Не обмолвились ни словом, что идет акция про дискотные карты и что я ее могу получить!

 Отзывы о компании МОНРО 

Пожалуйста, обратите внимание, что все комментарии проходят проверку перед публикацией на сайте.

Картинка с кодом
Нажимая кнопку "Войти", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Официальный сайт: http://www.monro.biz/
Другие компании и сайты категории
195 просмотров страницы за 31 день
Приглашение в
vip клуб
Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
Спасибо, мне это не интересно