• Челябинск
Комментарии пользователей
12
Мария
Я купила в октябре зимние сапоги. Спросили есть ли уменя их карта,я ответила, что нет. Пробили чек и я ушла. Не обмолвились ни словом, что идет акция про дискотные карты и что я ее могу получить!
Елизавета
5 ноября 2010года я приобрела зимние сапоги - 6073-А2-3. Bona Metle черный. В чеке написано, что сезон: с 1 ноября по 28 февраля. Так как в выходные дни выпал снег я решила, что на работу в понедельник пойду в новых сапожках (красивые, черные с розовым коблучком). Сходив на работу т.е. до нее и обратно в понедельник и во вторник, придя домой, я обнаружила, что на обоих сапожках снаружи на внутренней стороне отклеилась подошва. Я обратилась к кассиру, которая отправила меня в кабинет. Там мне девушка сказала так: "обувь можем отремонтировать либо при отказе - возврат денег будет только после 10 дней рассмотрения и возможно что мне не вернут потраченную сумму!!!" Так как от ремонта я отказалась мне дали бланк заявления, который я заполнила. Получается так, что теперь 10 дней я должна ходить в осенней обуви при минусовой температуре, простывать, я мне еще возможно не вернут мои деньги?! Меня это очень сильно огорчает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Карина
Елизавета - Скорее всего вам скажут, что это по вашей вине и деньги мы вам возвращять не будем, сама сталкивалась с этой ситуацией!!! просто говорите им, что бы возвращяли сапоги и, что вы их понесёте на независимую экспертизу уж она и решит кто прав. Деньги в полном размере возвращяют как миленькие.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs