• Челябинск  

Адреса магазинов МОНРО  в Челябинске. Часы работы и телефоны.

Адрес Метро Телефон Режим (часы) работы
Челябинск , Свердловский тракт, 1 н, Северные Ворота
Челябинская область , Снежинск, ул. Свердлова, 15, Универмаг (922) 701-10-37
Челябинская область , Южноуральск, ул. Победы, 22, Южный (922) 744-23-46
Челябинская область , Чебаркуль, ул. Крупской, 6, Центральный рынок (922) 733-02-87
Челябинская область , Троицк, Гагарина, 84, Гарнизонный (922) 697-73-02
Челябинская область , Озёрск, проспект Карла Маркса, 29, Русь (922) 697-63-65
Челябинская область , Миасс, ул. 8-е марта, 150 (922) 733-0268
Челябинская область , Миасс г., просп. Автозаводцев, 65, Слон (922) 742-43-26
Челябинская область , Магнитогорск, улица Завенягина, 10А, Мост 2 (922) 733-0265
Челябинская область , Магнитогорск, улица Герцена, 6, JAZZ MALL (3519) 43-87-35
Челябинская область , Магнитогорск, проспект Ленина, 46 (922) 733-0269
Челябинская область , Копейск г., просп. Славы, 8, Слава (932) 304-01-15
Челябинская область , Златоуст, ул. Таганайская, 204 (922) 733-0271
Челябинск , ул. Горького, 3 (922) 733-0258
Челябинск , ул. Артиллерийская, 100в, Disco (922) 010-89-89
Челябинск , ул. Степана Разина, 4, Челябинск (922) 733-0286
Челябинск , ул. Дарвина, 18, Кольцо (922) 710-45-76
Челябинск , ул. Черкасская, 15, КС (922) 232-86-15
Челябинск , ул. Молодогвардейцев, 7, Фиеста (922) 742-43-73
Челябинск , Молдавская улица, д.16, ФОКУС (932) 304-0116
Челябинск , ул. Салютная, 2 (922) 733-0267
Челябинск , ул. Сталеваров, 66, Каменный (922) 733-0266
Челябинск , ул. Гагарина, 25 (922) 733-0264
Челябинск , проспект Комсомольский, 34, Киномакс Победа (922) 733-02-59
Челябинск , ул. Кирова, 23 (922) 733-0270
Челябинск , ул. Чайковского, 183 (922) 733-0262
Челябинск , ул. 250 лет Челябинску, 11 (922) 733-0256
Челябинск , ул. Худякова, 19 (922) 733-0263
Челябинск , ул. Кирова, 167 (922) 733-0261
Челябинск , ул. Энергетиков, 21Б (Торговая точка закрыта) (351) 225-05-90

Расположение МОНРО  на карте города

Комментарии пользователей
11
я
в монро очень хорошая обувь
Что вы хотели Вадим! тоже мне нашли что покупать. редлаин самая дешевая фирма в этом магазине. искусственная кожа. вот попробуйте купить бандерос или каридо. лет 5 точно проносите. и не надо клеветать на магазины монро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Alena
Стоимость экспертизы
В соответствии с законом о защите прав потребителей компания делает экспертизу и если брак оказался не заводским, то покупатель оплачивает стоимость экспертизы. Так вот хотелось бы узнать какова стоимость экспертизы обуви в монро?
вадим
жалоба
Купил осенние ботинки редлайн на 5-й день каблук сломался. В магазине отказались возвращать деньги. Провели какую-то экспертизу - написали что нарушение пользованием - что теперь ботинки только смотреть на них. Всячески затягиваю время - что бы люди отказались от претензий. В монро никому не советую покупать обувь.!!!!
Нина
ответ на "хочу поменять босоножки"
ирина писал(а):
здравствуйте.я на Салютной купила босоножки ,когда мерила все хорошо было,но походив по дому,мне сильно натерли ремешки,они еще на гарантии,можно ли эти сдеть и взять другие на эту же сумму?

можно, надо подойти с паспортом в магазин. я так не раз меняла детскую обувь, но только не ношеную. на все про все у вас есть 14 дней со дня покупки. можете забрать деньги или обменять.
Татьяна
Плохое качество обуви-2
Купила в Монро 2 пары босоножек. На 1 паре ремешок оторвался через 4 дня носки (учитывая, что передвигаюсь на автомобиле, интенсивность эксплуатации была крайне низкая). Обратилась в магазин с требованием вернуть деньги, после 30 минут общения с менеджером согласилась на скидку в 50 % с пары. Когда я уходила, менеджер пожелала мне "дальше дорывать обувь". Через неделю носки второй пары обуви на 1 босоножке сломался металлический крючок и порвались резинки-крепления на обоих. Итог: качество обуви и качество обслуживания в магазине оцениваю как плохие. Более покупать там не буду и другим не советую.
ирина
хочу поменять босоножки
здравствуйте.я на Салютной купила босоножки ,когда мерила все хорошо было,но походив по дому,мне сильно натерли ремешки,они еще на гарантии,можно ли эти сдеть и взять другие на эту же сумму?
Кристина
скидки в МОНРО
я потеряла карту со скидкой, как ее восстановить, в магазине горят, что это не возможно, хотя когда мне выдавали данную карту я заполняла анкету и вносила в нее свои личные данные!!!!!
Ева
Жалоба
В РП №42 Г. МАГНИТОГОРСКЕ.УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ! ПРОДАВЦЫ ПОСТОЯННО ЗАНЯТЫ НЕ К КОМУ ПОДОЙТИ! Заведущая магазина ужасно себя ведет! Кто взял ее на работу? Поясните мне зачем такой "хамке" заведущей упралять этим магазином?! Обращаюсь лично к госпаже Мазнер.Займитесь этим вопросом!
Карина
Rfxtcndj njdfhf
Елизавета - Скорее всего вам скажут, что это по вашей вине и деньги мы вам возвращять не будем, сама сталкивалась с этой ситуацией!!! просто говорите им, что бы возвращяли сапоги и, что вы их понесёте на независимую экспертизу уж она и решит кто прав. Деньги в полном размере возвращяют как миленькие.
Елизавета
качество товара
5 ноября 2010года я приобрела зимние сапоги - 6073-А2-3. Bona Metle черный. В чеке написано, что сезон: с 1 ноября по 28 февраля. Так как в выходные дни выпал снег я решила, что на работу в понедельник пойду в новых сапожках (красивые, черные с розовым коблучком). Сходив на работу т.е. до нее и обратно в понедельник и во вторник, придя домой, я обнаружила, что на обоих сапожках снаружи на внутренней стороне отклеилась подошва. Я обратилась к кассиру, которая отправила меня в кабинет. Там мне девушка сказала так: "обувь можем отремонтировать либо при отказе - возврат денег будет только после 10 дней рассмотрения и возможно что мне не вернут потраченную сумму!!!" Так как от ремонта я отказалась мне дали бланк заявления, который я заполнила. Получается так, что теперь 10 дней я должна ходить в осенней обуви при минусовой температуре, простывать, я мне еще возможно не вернут мои деньги?! Меня это очень сильно огорчает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Мария
Дисконтная карта
Я купила в октябре зимние сапоги. Спросили есть ли уменя их карта,я ответила, что нет. Пробили чек и я ушла. Не обмолвились ни словом, что идет акция про дискотные карты и что я ее могу получить!

 Отзывы о компании МОНРО 

Пожалуйста, обратите внимание, что все комментарии проходят проверку перед публикацией на сайте.

Картинка с кодом
Нажимая кнопку "Войти", я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями
Другие компании и сайты категории
197 просмотров страницы за 31 день
Приглашение в
vip клуб
Подпишитесь на рассылку эксклюзивных предложений и акций!
Спасибо, мне это не интересно