• Челябинск
Адрес Телефон Режим (часы) работы
Карталы, ул. Пушкина, д.24 (35133) 2-14-14 еж. с 9:00 до 19:00
Магнитогорск, ул. Карла Маркса, д.153 (800)555-11-11 с 10:00 до 21:00
Южноуральск, ул. Космонавтов, д.9 (35134) 4-62-71 пн-пт - с 10:00 до 19:00, сб-вс - с 10:00 до 17:00
Еманжелинск, ул. Ленина, д. 8/3 (922)720-13-13 10:00-20:00, ежедневно
Еманжелинск, ул. Энгельса, 5 (922)7201313 еж. с 10:00 до 20:00
Трехгорный, Карла Маркса, д. 41 (35191) 6-25-93 пн-пт - с 10:00 до 19:00, сб - с 10:00 до 16:00, вс - выходной
Челябинская область, Коркинский район, городского типа Первомайский, Школьная улица, 1 (35152) 4-90-01 Пн.-сб.: 10:00-19:00, Вс.: 10:00-17:00
Челябинская область, Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 6А (3512) 3-79-92 Пн.-сб.: 09:00-19:00, Вс.: 09:00-18:00
Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ , д.140А (35152) 3-07-95 пн-сб 10:00 -19:00 вс 10:00 -17:00
Усть-Катав, МКР-3 (35167) 2-54-61 пн-пт 10:00 - 19:00, сб-вс 10:00 - 16:00
Чебаркуль, ул. Ленина, д.28 (35168) 2-93-93 еж. с 10:00 до 20:00
Аша, ул. Ленина, д.8 (35159) 3-18-06 пн-сб 10:00 - 19:00, вск 10:00 - 17:00
Сатка, ул. Солнечная, д.5 (35161) 96-815 пн-сб 10:00 -19:00 вс 10:00 -17:00
Челябинская область, Миасс, Привокзальная площадь 1 (800)555-11-11 с 10:00 до 21:00
г. Первомайский, ул. Школьная, д.1 (35152) 5-61-00 пн-сб 10:00 -19:00 вс 10:00 -17:00
Челябинская область, Копейск, улица Сутягина, 15 800-5551111 09:00-21:00
ул. Дзержинского, д.93б 800-555-11-11 с 10:00 до 21:00
проспект Ленина, д.64 б 8-800-555-11-11 Пн-Вс 10.00-22.00
ул. Салютная, 27 800-555-11-11 с 10:00 до 21:00
Челябинская область, Златоуст, Златоуст, пр-т им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, д. 10а 800-555-00-00 10:00-20:00
Златоуст, ул. Скворцова, д. 2, пункт самовывоза 800-555-00-00 10:00-20:00
Челябинск, ул. Молдавская, 14 800-555-11-11 10:00-22:00, ежедневно
ул. Сталеваров, д.5 800-555-11-11 Пн-Вс 10.00-22.00
ул. Братьев Кашириных, 99а 8 (800) 250-25-25 Пн-Вс 10.00-20.00
ул. 40-летия Победы, 1, стр. 1 8 (800) 250-25-25 Пн-Вс 10.00-22.00
1 2
Комментарии пользователей
8
Татьяна
Люди добрые!!! Никогда ничего не покупайте в магазинах ЭЛЬДОРАДО (я купила плиту VESTEL). А тем более, никогда не поддавайтесь на уговоры, взять СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! МОЯ ИСТОРИЯ НАЧаЛАСЬ ЕЩЁ В ОКТЯБРЕ 2010 года: 1. Сначала пыталась дождаться мастера, который пришол ровно через 1 месяца после моей завки (заявку подала в начале октября, а пришол - в начале ноября, причем точно в последний день окончания моего СЕРТИФИКАТА) - причину установил - перегорел выключатель на одной комфорки. Сказал оставлю заявку, как только придет запчасть, так сразу установлю (срок доставки запчасти 50 кал.дней) 2. Ноябрь, декабрь 2010, Январь 2011 - ТИШИНА. Звоню в центр "СЕРВИСНОГО" ОБСЛУЖИВАНИЯ - никто никакой завки не давал! О УЖАС!!! 3. Оставила жалобу. Через 10 дней ответ - НЕТ ЗАПЧАСТИ, но мы ....... и т.д 4. Я подготовила документы для обращения в более высокие истанции, об этом сообщила оператору Сервисного центра... 5. И вдруг из Москвы звонок (7 АПРЕЛЯ). Как они мне сказали, заявки к ним поступила только 6 АПРЕЛЯ (Я ТАК ПОНИМАЮ, В ВЕК КОГДА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ - ЗАЯВКА ДО НИХ ШЛА, АЖ 5 месяцев). 6. А сегодня - звонит мастер и говорит, что завтра (т.е. с октября по март запчасти не было, а тут вдруг раз и за 6 дней она сразу появилась) придет и, О СЧАСТЬ, сделает мне выключатель комфорки. 7. При этом он ещё хотел с меня ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ЗА РЕМОН И ЗАПЧАСТЬ. Я отказал, и сказала что буду звлонить в Москву и уточнять, кто кому з что будет платить! Перезвонил - сказал ВСЕ БЕЗПЛАТНО!!! 8. С нетерпением жду завтра!!! ВДРУГ и ВПРАВДУ СДЕЛАЕТ!!! Хотя я уже никому НЕ ВЕРЮ. ИТОГ: - НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ В МАГАЗИНАХ ЭЛЬДОРАДО - НИКОГДА НЕ БЕРУ, так называемый СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЭТО ПРОСТОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ) СОВЕТ: ПРИСЛУШАЙТЕСЬ ЛЮДИ К МОЕЙ ИСТОРИИ - ИДИ В ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ по продажи Бытовой техники.
Ольга Белова
Еще раз о ПДС (Программе Дополнительного Сервиса) - согласна, что её навязывают продавцы. Не важно, кто и когда. Просто это выгодно магазину (тут на форуме обвиняли в жлобстве покупателей). Если бы при расторжении договора деньги возвращали за отсутствие претензий к товару и отсутствию дополнительных обращений к продавцу, не было бы и жалоб. Я купила в 2009 г. магнитолу, у которой ручка не соответствовала весу изделия и просто надломилась при подъеме магнитолы, к счастью, начинка не пострадала. Значит, за детали корпуса никто не отвечает? Хоть по ПДО, хоть по годовой гарантии (в ремонтной мастерской предлагали заменить ручку за 200 рублей). Договор написан мельчайшим размером шрифта -почему? Вы боитесь ответственности или на бумаге тоже экономите? Вывод: без дополнительного сервисного обслуживания можно обойтись, ведь есть гарантия на товар, пусть всего на год (видимо, за качество товара тоже боятся).
Александр
Добрый день, 21. Сентября в эльдорадо в комплексе урал решил преобрести телевизор, так как сумма была у меня не вся решил остаток оформить в кредит, но не тут то было, как выяснилось в магазине два банка хлам банк и альфа банк, решил оформить в альфе тк являюсь их вип клиентом, сотрудник хоума постоянно перебивал меня не давая возможности оформить в альфе, хоть я и оформился желания подписывать договор в такой обстановке не было, решил отказаться, ушел очень недовольный

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории